"Китай с нами": https://www.kommersant.ru/doc/5240312 )))
"Басурин: ВСУ потеряли более 500 бойцов убитыми и ранеными на участке Народной милиции ДНР": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13957097 )))
"На территории Запорожской АЭС возник пожар": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13958957 + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13959581 , - АЭС сама себя подожгла...
"В ЛНР сообщили о шести обстрелах со стороны ВСУ за сутки": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13959325 + https://regnum.ru/news/3524040.html ("ВСУ обстреляли из минометов населенный пункт Донецкий в ЛНР – СЦКК"), - кто б мог подумать?
"В Нижегородской области отменяют предварительную запись и перчаточный режим": https://regnum.ru/news/3523499.html , - ПЕРЧАТКИ ПРОСТО ТАК НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ )))
"ВСУ обстреляли из «Градов» и минометов Докучаевск в ДНР – СЦКК": https://regnum.ru/news/3523804.html / https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13959765 , - стабильно...
"В спецоперации на Украине погибли восемь военнослужащих из Бурятии": https://regnum.ru/news/3523898.html + https://regnum.ru/news/3523631.html ("Военнослужащий из Якутии погиб в спецоперации в Донбассе"), - теперь телезрителей будут "закармливать" и этим тоже?!
прорвались в "топ-400": https://archive.ph/SA78G )))
"Песков призвал не антагонизировать тех деятелей культуры, кто против операции на Украине": https://tass.ru/ekonomika/13965263 , - кто притесняет русский язык???
"ВКС РФ уничтожили командный пункт батальона "Айдар" в ДНР": https://tass.ru/armiya-i-opk/13964009 , - этот батальон действует под Луганском, но кому какое дело...
...зато "Силы ЛНР при поддержке России наступают на Краматорск": https://regnum.ru/news/3524115.html , - потому что вся територия ЛНР, видимо, уже освобождена )))
"В Россию из Донбасса приехало порядка 20 тыс. детей": https://tass.ru/obschestvo/13963985 , - а кто "съел" всех остальных?
"МИД Чехии выразил протест в связи с ущербом, нанесенным консульству страны в Харькове": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13963777 , - консульство само себя обстреляло...
"Китай сообщил об обеспокоенности ситуацией в связи с пожаром на Запорожской АЭС": https://tass.ru/proisshestviya/13961081 , - провокаторы, надо им показать, что такое "декоммунизация" )))
"Банк БРИКС приостанавливает новые транзакции в России": https://tass.ru/ekonomika/13960239 , - Россия ни капельки не изолирована )))
"Из курского села эвакуировали 300 человек из-за взрыва боевой машины": https://regnum.ru/news/3524020.html , - всё идёт по графику )))
"Теннисист Медведев отказался от российского флага": https://regnum.ru/news/3524219.html , - персональная санкция )))
"Вода из Днепра по Северо-Крымскому каналу достигла Красноперекопска": https://regnum.ru/news/3524406.html , - фарс...
"Путин знает о предложении Кадырова по спецоперации на Украине — Песков": https://regnum.ru/news/3524426.html , - Кадыров идёт не в ногу )))
"Главная «пророссийская партия» Украины запретила своим мэрам принимать гумпомощь от ВС РФ": https://newdaynews.ru/crimea/752406.html , - украинцы любили Россию всё сильнее )))
"По Донецку, Докучаевску, Горловке выпущено порядка 10 ракет из установок «Град». По данным народной милиции республики, пострадали 12 человек, в том числе дети. А вот кадры из освобожденных поселков Мариупольского направления": https://www.1tv.ru/news/2022-03-04/422609-ukrainskie_voennye_prodolzhayut_obstrelivat_territoriyu_dnr , - совсем свихнулись;
"После ожесточенных боев силам ЛНР удалось отбить город Счастье": https://www.1tv.ru/news/2022-03-04/422587-posle_ozhestochennyh_boev_silam_lnr_udalos_otbit_gorod_schastie , - в третий раз...
"В Екатеринбурге на акции протеста задержали чиновника": https://regnum.ru/news/3524659.html + https://newdaynews.ru/ekaterinburg/752428.html , - не удивляет )))
"Роскомнадзор потребовал от TikTok объяснить удаление сюжетов «РИА Новости": https://regnum.ru/news/3524657.html + https://tass.ru/obschestvo/13969409 , - "Китай помогает" )))
"Роскомнадзор заблокировал социальную сеть «Фейсбук» на территории России": https://www.1tv.ru/news/2022-03-04/422646-roskomnadzor_zablokiroval_sotsialnuyu_set_feysbuk_na_territorii_rossii , - победа )))
ещё один "павший в окружении герой": https://www.1tv.ru/news/2022-03-04/422656-istoriya_nurmagomeda_gadzhimagomedova_kotoromu_vladimir_putin_prisvoil_zvanie_geroya_rossii_posmertno )))
""Новая газета" решила удалить материалы о событиях на Украине для продолжения работы": https://tass.ru/politika/13969367 , - "официальный либерализм" будет жить )))
"Путин утвердил уголовную ответственность за фейки о действиях ВС России": https://tass.ru/politika/13969809 , - кто бы сомневался )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий