четверг, 31 марта 2022 г.

Такие новости, 31.03.2022

"Антонов заявил, что Госдеп умышленно завышает число потерь ВС РФ на Украине": https://tass.ru/politika/14235131 , - раньше об этом вообще не говорили, под угрозой "наказания за дискредитацию армии"...
"Российские военные продолжают выводить из строя боевую технику ВСУ, которую те используют в том числе против мирных жителей Донбасса": https://www.1tv.ru/news/2022-03-31/425166-rossiyskie_voennye_prodolzhayut_vyvodit_iz_stroya_boevuyu_tehniku_vsu_kotoruyu_te_ispolzuyut_v_tom_chisle_protiv_mirnyh_zhiteley_donbassa + https://tass.ru/armiya-i-opk/14237267 ("ВС РФ крылатыми ракетами уничтожили базы горючего, снабжавшие украинские войска в Донбассе"), - наконец-то?
"Кадыров сообщил об освобождении 95% Мариуполя от неонацистов": https://regnum.ru/news/3550440.html + https://regnum.ru/news/3550094.html ("Кадыров: Мединский немного ошибся — ни на какие уступки мы не пойдем"), - Кадыров не позволяет Мединскому "привезти мир" )))
"Призывники Хабаровского края останутся служить в своём регионе": https://regnum.ru/news/3550422.html , - "Хабаровская Армия" )))
"Украинские войска обстреляли Первомайск": https://regnum.ru/news/3550374.html + https://regnum.ru/news/3550566.html ("Украинские боевики обстреляли Донецк и Еленовку в ДНР") + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14239367 ("В ДНР заявили, что ВСУ выпустили 20 ракет "Град" по населенному пункту в Донецкой области") + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14236829 ("В ДНР заявили, что ВСУ возобновили обстрелы республики из крупнокалиберной артиллерии") + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14245631 ("В ДНР заявили, что ВСУ выпустили еще 20 ракет "Град" по Донецку") + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14246493 ("В ДНР сообщили, что ВСУ второй раз за сутки обстреляли Донецк из "Градов""), - стабильно...
"Ukraine war: Russia used cluster weapons at least 24 times, says UN’s Bachelet": https://news.un.org/en/story/2022/03/1115092 , - сайт ООН запрещать пора, дискредитирует российскую армию )))
"Мэр Донецка обвинил ВСУ в использовании запрещенного минским протоколом вооружения": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14241499 , - он наркоман что ли?
"Песков назвал хулиганством надписи на дверях активистов, критикующих спецоперацию России": https://tass.ru/obschestvo/14240385 , - смешной )))
"В ЛНР погибли 12 мирных жителей и 15 ранены с начала эскалации конфликта": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14236569 + https://regnum.ru/news/3550789.html ("В ДНР с начала эскалации погибли 70 мирных жителей"), - основной удар приходится по Донецку, кто бы сомневался...
"В Госдуме просят генпрокурора признать экстремистским бело-сине-белый флаг": https://regnum.ru/news/3551306.html / https://tass.ru/obschestvo/14244609 , - хоть бы что-то вменяемое придумали )))
"Анна Нетребко рассказала, когда вернётся на сцену": https://regnum.ru/news/3550791.html + https://regnum.ru/news/3551125.html ("Коллаборационизм Нетребко освобождает место настоящим русским мастерам") + https://tass.ru/kultura/14246125 ("Концерт Анны Нетребко на сцене Новосибирского театра оперы и балета отменили"; "русская культура под запретом"), - скоро её потребуют "сжечь", видимо )))
"Власти Подмосковья решили провести ярмарку вакансий для сотрудников аэропорта Шереметьево": https://www.1tv.ru/news/2022-03-31/425270-vlasti_podmoskovya_reshili_provesti_yarmarku_vakansiy_dlya_sotrudnikov_aeroporta_sheremetievo , - "питерские" наедаются...
"Днепровская вода заполнила весь Северо-Крымской канал": https://rg.ru/2022/03/31/reg-ufo/dneprovskaia-voda-zapolnila-ves-severo-krymskoj-kanal.html , - по графику )))
"Захарова: Россия на примере Украины усвоила урок и больше не допустит развития нацизма": https://tass.ru/politika/14244429 , - честное слово )))
"Из опубликованного в четверг указа главы государства следует, что покупатели из недружественных стран будут перечислять средства в иностранных валютах в Газпромбанк, который уже будет покупать рубли на биржах и переводить их на специальные рублевые счета импортеров": https://tass.ru/ekonomika/14245299 , - "они будут покупать за рубли" )))
"Питерский Университет" накануне "чистки": https://regnum.ru/news/3551328.html ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий