Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Траты россиян на видеоигры достигли $2,3 млрд" ( https://pro.rbc.ru/demo/696a358a9a7947b8e49c1b2c ),
- а уж сколько на поддержку НАШЕЙ (!!!) Специальной Военной Операции тратят, ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО!..
- "Жители новосибирской многоэтажки остались без электричества, отопления и воды в тридцатиградусный мороз" ( https://rg.ru/2026/01/18/reg-sibfo/holodno-ot-uma.html ), "В новосибирском Академгородке частично пропал свет" ( https://ria.ru/20260119/akademgorodok-2068707693.html ),
- никогда (!) в Новосибирске так не было... и вот опять...
- "Эксперт Голубева: зарплату могут сократить при невыходе на работу из-за непогоды" ( https://tass.ru/ekonomika/26181099 ),
- право имеют...
- "В Москве выяснят причины проблем с отоплением в доме на Старом Арбате" ( https://ria.ru/20260119/moskva-2068809817.html ),
- есть ощущение, что коренных москвичей выдавливают из центра города, и не первый год...
- "В Ростовской области начали проверку из-за отключения воды в районах и городах" ( https://tass.ru/proisshestviya/26186403 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Боец ВС России принял православие во время крещенских купаний в зоне СВО" ( https://ria.ru/20260119/boets-2068714255.html ),
- свершилось Чудо, что сказать...
- "Адвокаты заявили об отмене почти половины оправдательных приговоров " ( https://www.rbc.ru/politics/19/01/2026/696dd19f9a7947c8e4f7096c ),
- НАШ (!!!) Суд РАБОТАЕТ!!!
- "В Курской области выявили 103 привлекавшихся к уголовной ответственности чиновника" ( https://tass.ru/obschestvo/26183909 ),
- ВОТ ВЕДЬ КАК БЫВАЕТ...
- "Патриарх Кирилл назвал Путина православным вождем" ( https://ria.ru/20260119/kirill-2068768432.html ),
- новости НАШЕЙ (!!!) Теологии...
- "Путин предложил членам Совбеза обсудить строительство многополярного мира" ( https://ria.ru/20260119/putin-2068794548.html ),
- самое время...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Евросоюз сократил закупки нефти из России до исторического минимума" ( https://ria.ru/20260119/neft-2068678255.html ),
- КАК ЖЕ ТАК???!!!
- "Население Китая в 2025 году сократилось на 3,39 млн человек" ( https://tass.ru/obschestvo/26181377 ),
- люди вымирают даже там...
- "Skyeng: большинство россиян считают английский самым полезным языком для карьеры" ( https://tass.ru/obschestvo/26181909 ),
- СТРАННО!!!
- "Американский сенатор рассказал, зачем США ведут войну с Венесуэлой" ( https://ria.ru/20260119/ssha-2068737939.html ),
- когда что-то не происходит, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ...
- "Сегодня есть возможность завершить конфликт на Украине, заявил Лукашенко" ( https://ria.ru/20260119/lukashenko-2068743983.html ),
- эх, такой день был...
- "Владимир Путин получил предложение от США войти в «Совет мира» по Газе" ( https://www.1tv.ru/news/2026-01-19/531419 ), -
- РАДОСТЬ-ТО КАКАЯ!!!
"Закупки лифтов российскими регионами для замены устаревшего оборудования в 2025 году выросли на 26,6%. Это стало сюрпризом для рынка, который на протяжении всего прошлого года сталкивался со снижением продаж. Смену тренда обеспечили два крупных контракта, заключенных в четвертом квартале властями Москвы и Подмосковья. Но рыночная конъюнктура остается непростой для производителей: госзаказчики ищут способы снизить стоимость закупок" ( https://www.kommersant.ru/doc/8361111 ),
- в Москве и вокруг неё лифты, видимо, всё-таки заменят... а вот во всей остальной России может быть всякое...
"Производство алкоголя в России в 2025 году стало минимальным за 9 лет" ( https://www.rbc.ru/wine/news/696dceff9a7947482dad3a55 ), "Производство водки в РФ в 2025 году снизилось на 4,2%" ( https://tass.ru/ekonomika/26182893 ),
- вовремя "Росспиртпром" приватизировали... о том, что в России "стали меньше пить", говорили весь прошлый год, теперь проясняется вопрос о причинах; БЕЗ ОСОБОГО ШУМА россиян оставляют без водки...
"Состояние богатейших людей мира выросло до рекордной суммы" ( https://ria.ru/20260119/sostojanie-2068709159.html ),
- капиталистическое общество РАЗВИВАЕТСЯ, насколько оно в современных условиях может развиваться; "хозяева мира" перешли на Новую Ступень Развития, если РАНЬШЕ речь шла о миллиардах долларов, то теперь - о триллионах...
"Крупнейший производитель цемента приостановил работу двух заводов" ( https://pro.rbc.ru/demo/696a71b29a7947786e49b6d0 ), "В России застройщики все чаще допускают просрочки по кредитам" ( https://newdaynews.ru/realty/868220.html ), "РБК: крупнейший в России производитель цемента приостановил работу двух заводов" ( https://tass.ru/ekonomika/26185233 ),
- Стройка приближается к Остановке... поддерживать её будут до последнего, но её и сейчас поддерживают, что не мешает...
""Ведомости": рынок смартфонов в России сократился почти на четверть в 2025 году" ( https://tass.ru/ekonomika/26181485 ),
- все, кому было нужно, обзавелись, а покупать просто "потому что вышла Новая Модель" жедающих немного, и средств на то, чтобы так покупать, у людей просто не хватает...
"Председатель Верховного суда (ВС) России Игорь Краснов рассказал в интервью “Ъ”, какие изменения могут произойти в судебной системе для улучшения качества ее работы и исключения коррупционных рисков. Среди прочего планируется повысить доходы судей и работников системы, практиковать ротации среди служителей Фемиды. Повышать уровень региональные судьи будут, стажируясь в ВС, которому предстоит не только исправлять ошибки нижестоящих судов, но и создавать правовые прецеденты. Подобная практика, отмечает господин Краснов, поспособствует установлению единых подходов к правоприменению" ( https://www.kommersant.ru/doc/8361511 ), "Краснов объяснил перемены в научном совете Верховного суда устранением лоббизма" ( https://tass.ru/obschestvo/26182011 ), "Краснов заявил о необходимости ротации кадров в судебной системе" ( https://ria.ru/20260119/krasnov-2068691978.html ), "Верховный суд проведет кадровые перестановки в экономической коллегии" ( https://ria.ru/20260119/sud-2068715259.html ),
- Краснов решил повоевать с Судейским Сообществом; если победит, - НАШ (!!!) Суд станет работать немного иначе...
"Южный федеральный округ стал единственным макрорегионом России, показавшим в 2025 году заметное снижение валового сбора зерна — на 8,9%. Урожай здесь впервые за несколько лет оказался ниже, чем в Поволжье и центре России. Это объясняется чередой засух и снижением инвестиций бизнеса в агротехнологии. Падение урожая на юге компенсируется его ростом в других регионах, но рентабельность экспорта зерна может снизиться" ( https://www.kommersant.ru/doc/8361343 ),
- неурожаи случаются... весь вопрос в том, помнили ли об этом Отвественные Лица, когда принимали Решения...
"В Москве разбили мемориальную доску с именем Анны Политковской" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/696d1e2e9a79473e3b0117d4 ), "В Москве заменили разбитую табличку Политковской" ( https://ria.ru/20260119/moskva-2068745405.html ),
- кто же это мог разбить такую Мемориальную Доску, ещё и в ТАКОЕ (!) Время... ЗАГАДКА!!!
"Юрист оценил риски от затягивания передачи квартиры Долиной" ( https://ria.ru/20260118/jurist-2068627567.html ), "Юрист рассказал, когда Долина может передать ключи от квартиры Лурье" ( https://ria.ru/20260119/klyuchi-2068682015.html ), "Адвокат Лурье приехала с приставами в квартиру в Хамовниках" ( https://ria.ru/20260119/advokat-2068718903.html ), "Приставы проверяют, остались ли в квартире в Хамовниках вещи Долиной" ( https://ria.ru/20260119/kvartira-2068726098.html ), "Судебные приставы передадут Лурье ключи от квартиры Долиной в Москве 19 января" ( https://tass.ru/obschestvo/26183557 ), "Адвокат Долиной объяснила, зачем приставы приехали в квартиру певицы" ( https://tass.ru/obschestvo/26183717 ), "Представители Долиной добровольно открыли дверь, сообщила адвокат Лурье" ( https://ria.ru/20260119/dolina-2068734036.html ), "Адвокат рассказала, что Долина освободила квартиру две недели назад" ( https://www.rbc.ru/society/19/01/2026/696dec019a794751fdd80a2c ), "Лурье пока не может делать ремонт в квартире в Хамовниках, рассказала юрист" ( https://ria.ru/20260119/lure-2068774484.html ), "Судебные приставы покинули квартиру, проданную Долиной Лурье" ( https://ria.ru/20260119/dolina-2068779203.html ), "Лурье получила ключи от бывшей квартиры Долиной" ( https://ria.ru/20260119/klyuchi-2068784039.html ), "Из квартиры Долиной вывезены все личные вещи, сообщила адвокат Лурье
" ( https://ria.ru/20260119/dolina-2068784352.html ), "Лурье может заезжать в бывшую квартиру Долиной, заявила адвокат" ( https://ria.ru/20260119/kvartira-2068784436.html ), "Адвокат Лурье прокомментировала передачу ключей от квартиры Долиной" ( https://ria.ru/20260119/dolina-2068786397.html ), "Адвокат Долиной считает победой, что уговорила Лурье забрать ключи
" ( https://ria.ru/20260119/dolina-2068787830.html ), "Адвокат Лурье рассказала, что осталось в бывшей квартире Долиной" ( https://ria.ru/20260119/kvartira-2068791107.html ), "Адвокат Долиной не знает, где сейчас живет певица" ( https://ria.ru/20260119/ria-2068792696.html ), "Адвокат Лурье показала ключи от квартиры, проданной Долиной" ( https://ria.ru/20260119/klyuchi-2068793663.html ), "Долина освободила квартиру 5 января, заявила адвокат певицы" ( https://ria.ru/20260119/dolina-2068802498.html ), "Директор Долиной заявил о возвращении певицы после отпуска" ( https://tass.ru/kultura/26184467 ), "Долина и ее внучка выписались из квартиры в Хамовниках" ( https://tass.ru/obschestvo/26186849 ), "В громкой истории с квартирой Ларисы Долиной поставлена финальная точка" ( https://www.1tv.ru/news/2026-01-19/531429 ),
- саму-то Долину живой давно видели, с ней точно всё в порядке?..
"Объявление о продаже "Домодедово" пропало с сайта "Авито"" ( https://ria.ru/20260119/objavlenie-2068689754.html ), "Объявление о продаже Домодедово снова появилось на "Авито"" ( https://ria.ru/20260119/objavlenie-2068698544.html ),
- видимо, рассматривалась возможность как-то продать "Домодедово" через "Вайлдберриз", но не получилось...
"Украинские войска дважды за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20260119/obstrel-2068665364.html ),
- стабильно...
"ВСУ за сутки более 30 раз обстреляли из артиллерии Курскую область" ( https://tass.ru/proisshestviya/26182663 ), "В Белгородской области число пострадавших при атаке дронов выросло до двух" ( https://ria.ru/20260119/chislo-2068692406.html ), "В Белгородской области при взрыве дрона ВСУ пострадала женщина" ( https://ria.ru/20260119/belgorod-2068719863.html ),
- стабилизировано...
"Трамп перевернул шахматную доску мировой политики, заявили в Совфеде" ( https://ria.ru/20260118/tramp-2068635279.html ), "В Воронеже из-за угрозы удара БПЛА приостановили крещенские купания" ( https://tass.ru/obschestvo/26180695 ), "ВСУ за сутки атаковали Белгородскую область с помощью более 100 БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/26182421 ), "В Воронеже не стали возобновлять крещенские купания из-за угрозы БПЛА" ( https://ria.ru/20260119/kupanija-2068711873.html ), "Эксперт Киселев: жители Купянска не пострадали в ходе освобождения ВС РФ города" ( https://tass.ru/obschestvo/26183511 ), "В Белгороде из-за атак ВСУ за неделю повреждено более 20 жилых объектов" ( https://tass.ru/proisshestviya/26183489 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Юлия Тимошенко в суде назвала режим Зеленского фашистским" ( https://rg.ru/2026/01/18/iuliia-timoshenko-v-sude-nazvala-rezhim-zelenskogo-fashistskim.html ),
- точки расставлены...
- "В ДНР три города и несколько поселков остались без воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/26186559 ),
- ЧТО ЖЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ???!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий