Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В России заметно снизилось производство алкогольных напитков. Почему это происходит?" ( https://rg.ru/2025/10/07/stopka-signal.html ),
- пить стали меньше...
- "Больше половины москвичей выполняют работу с помощью нейросетей" ( https://rg.ru/2025/10/07/reg-cfo/partner-ili-konkurent.html ),
- или нейросети С ПОМОЩЬЮ МОСКВИЧЕЙ, тут надо разбираться...
- "Суд установил, что поздний уход сотрудника сверхурочной работой не считается" ( https://rg.ru/2025/10/07/reg-szfo/peretrudilsia-bez-soglasiia.html ),
- вот и разобрались...
- "ТАСС: самая дешевая квартира в России стоит 450 тыс. рублей" ( https://tass.ru/nedvizhimost/25279709 ),
- она существует...
- "В Чите из-за аварии без воды остались более 300 домов и социальных учреждений" ( https://tass.ru/proisshestviya/25279573 ), "Жители села Амгуэма на Чукотке из-за аварии остались без холодной воды" ( https://tass.ru/obschestvo/25282215 ),
- подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В Москве более 100 домов были нелегально подключены к газовой сети" ( https://tass.ru/obschestvo/25280819 ),
- в Москве-то она откуда взялась?..
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "В Череповце демонтируют вывески с магазинов "Красное&Белое"" ( https://ria.ru/20251007/krasnoebeloe-2046939676.html ),
- челябинские идут в расход...
- "Завышенная мера. Владельцу нескольких экономически значимых предприятий страны хотят продлить содержание под стражей" ( https://rg.ru/2025/10/07/zavyshennaia-mera.html ),
- не всё так однозначно...
- "В Москве прошла премьера фильма "Никита" в честь 80-летия Михалкова" ( https://tass.ru/kultura/25277215 ),
- оригинальное название, между прочим...
- "Выдали «паслеровские премии», потом сказали вернуть – странная история из гимназии «Корифей»" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/862636.html ),
- странного тут ничего особо нет, просто #уральские работают с населением...
- "Фадеев заявил, что фетва о доставке противоречит Конституции России" ( https://tass.ru/obschestvo/25282633 ),
- этого как раз не хватало...
- "Греф назвал диалог с ВТБ об инновациях разговором между лидером и проигравшим" ( https://tass.ru/ekonomika/25281707 ),
- остаётся только понять, кто Лидер...
- "Володин предложил КПРФ принять в партию Мурашко" ( https://tass.ru/obschestvo/25284489 ),
- поддерживаю, обстановку нужно оживлять...
- "Российские банки собираются создать конкурента платежной системе «Мир», которую контролирует Центробанк" ( https://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/m23700/o817378 ),
- как любопытно...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Арестович* развелся с женой" ( https://ria.ru/20251008/brak-2046968706.html ),
- Важные (!!!) мировые новости!..
"Президентский центр Бориса Ельцина в Екатеринбурге представил юбилейную программу по случаю десятилетия. В нее вошли выставка об истории создания и работы Ельцин-центра, танцевальный спектакль о визите поэта Владимира Маяковского в Свердловск, а также балетное представление-посвящение Майе Плисецкой. В руководстве площадки, которая некогда славилась либеральными гостями, признают «масштаб перемен»" ( https://www.kommersant.ru/doc/8099397 ),
- #уральские ставят Балет, хотя пока ещё не "Лебединое озеро"...
"Предполагаемый компаньон судьи Момотова заключил контракт с Минобороны" ( https://ria.ru/20251008/marchenko-2047001575.html ), "Экс-судья ВС РФ Момотов оказывал протекцию главе Краснодарского краевого суда" ( https://tass.ru/proisshestviya/25282833 ), "В сети отелей "Мартон" компаньона Момотова организовывали проституцию" ( https://tass.ru/proisshestviya/25283019 ), "Судья Момотов заявил, что никогда не занимался бизнесом" ( https://ria.ru/20251008/momotov-2047045965.html ), "Момотов прикрывал деятельность по оказанию интим-услуг, заявил прокурор" ( https://ria.ru/20251008/momotov-2047049149.html ), "Экс-судья Момотов заявил, что иск ГП об изъятии имущества разрушил его жизнь" ( https://tass.ru/proisshestviya/25283925 ),
- Ситуация с Судьей Момотовым развивается, подробности становятся всё более скандальными, а с виду такой приличный человек...
"На предприятиях Свердловской области приняли меры из-за угрозы атаки БПЛА" ( https://ria.ru/20251008/predpriyatiya-2047004525.html ), "Силовики выпустили памятку для свердловчан на случай угрозы БПЛА" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/862691.html ),
- похоже, #уральские решили, ЧТО ДЕЛАТЬ С Угрозой БПЛА...
"Украинские войска один раз за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20251008/vojska-2046961602.html ), "В Донецке из-за атаки БПЛА пострадала женщина" ( https://tass.ru/proisshestviya/25279911 ), "При ударе ВСУ по Донецку пострадала пожилая женщина" ( https://ria.ru/20251008/zhenschina-2046981025.html ), "Около семи домов повреждены после ударов ВСУ по Донецку" ( https://ria.ru/20251008/donetsk-2046994007.html ), "ВСУ ночью атаковали Кировский район Донецка" ( https://ria.ru/20251008/vsu-2047005796.html ),
- стабильно...
"При ракетном обстреле Белгородской области пострадал ребенок" ( https://ria.ru/20251008/obstrel-2046961385.html ), "В Белгородской области из-за ракетного обстрела пострадали три мирных жителя" ( https://tass.ru/proisshestviya/25279545 ), "При ракетном ударе по Белгородской области погибли три человека" ( https://tass.ru/proisshestviya/25280549 ), "Трое человек погибли при обстреле ВСУ белгородского поселка" ( https://ria.ru/20251008/ataka-2047008004.html ), "В Брянской области при обстреле ВСУ пострадала женщина" ( https://ria.ru/20251008/obstrel-2047087344.html ),
"Трое погибших: кадры последствий ракетного удара ВСУ в Белгородской области" ( https://www.ntv.ru/novosti/2943040/ ),
- стабилизировано...
"В Липецке эвакуировали 50 человек из-за обнаруженных обломков БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25278765 ), "В Ростовской области уничтожили беспилотники ВСУ ... На территории предприятия в Сальском районе произошло возгорание травы" ( https://ria.ru/20251008/bespilotnik-2046975676.html ),
- нестабильно...
"МАГАТЭ: удар ВСУ по Нововоронежской АЭС не повлиял на ядерную безопасность" ( https://ria.ru/20251007/magate-2046937895.html ), "Исполнил мечту. Учитель физкультуры из Петербурга после тяжелого ранения на СВО вернулся обратно в школу" ( https://rg.ru/2025/10/05/reg-szfo/uchitel-fizkultury-iz-peterburga-posle-kalechashchego-raneniia-vernulsia-v-shkolu.html ), "В Курской области вводится новый специальный сигнал об угрозе атаки ВСУ" ( https://rg.ru/2025/10/07/reg-cfo/podat-signal.html ), "При ударе ВСУ по Белгородской области частично разрушено здание соцобъекта" ( https://ria.ru/20251008/udar-2047008454.html ), "Жителей дома, поврежденного при обстреле Масловой Пристани, разместят в ПВР" ( https://ria.ru/20251008/dom-2047015408.html ), "ВСУ атаковали Белгородскую область с помощью более 110 БПЛА за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/25282871 ),
"Уголовное дело возбуждено по факту атаки ВСУ на поселок Маслова Пристань в Белгородской области" ( https://www.1tv.ru/news/2025-10-08/522846-ugolovnoe_delo_vozbuzhdeno_po_faktu_ataki_vsu_na_poselok_maslova_pristan_v_belgorodskoy_oblasti ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "В ЛНР при ударе дрона погиб волонтер" ( https://ria.ru/20251007/volonter-2046925979.html ),
- вот как (???) ОНИ (!!!) могли, ОН ЖЕ ДИТЯ был???!!!
- "Путин поблагодарил личный состав ВС России за мужество и героизм" ( https://ria.ru/20251007/putin-2046941272.html ),
- НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ проявляют их ежедневно!!!
- "Хроника СВО: После атаки ВСУ на Белгород Россия нанесла мощный ответный удар" ( https://rg.ru/2025/10/07/posle-ataki-vsu-na-belgorod-rossiia-nanesla-moshchnyj-otvetnyj-udar.html ),
- получается, Украинские Неонацисты владеют Иницитивой, а МЫ (!!!) вынуждены ОТВЕЧАТЬ?..
- "Освободите помещение: В Донецке пенсионерку лишают квартиры из-за санкций к бывшей владелице" ( https://rg.ru/2025/10/07/reg-dnr/ne-svoia-vina.html ),
- НАШ (!!!) Закон суров, но...
- "Der Tagesspiegel: украинцы помогают ВС РФ в прифронтовых районах" ( https://tass.ru/obschestvo/25279885 ),
- правда, не все...
- "Российские разведчики приблизились к позициям ВСУ в ДНР" ( https://ria.ru/20251008/operatsiya-2046974231.html ),
- Выдающееся Достижение!1один
Комментариев нет:
Отправить комментарий