Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Скоростная магистраль отрезала от мира жителей отдаленного уральского села" ( https://rg.ru/2025/08/19/reg-urfo/perebezhchiki.html ),
- скоростные магистрали для того и нужны...
- "Level Group: половина россиянок предпочитают не уходить в декрет" ( https://tass.ru/obschestvo/24845123 ),
- Борьба за Демографию, конечно, в разгаре, но работать-то КТО-ТО должен...
- "В Приморском крае из-за аварии почти 10 тыс. человек остались без электричества" ( https://tass.ru/obschestvo/24851049 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "В российском баскетболе 3х3 почему-то увлеклись названиями на латинице" ( https://rg.ru/2025/08/21/russkij-iazyk-poboku.html ),
- вот казалось бы, такой Подъем Патриотизма в НАШЕМ (!!!) Государстве...
- "Почему ФМБА считает некоммерческий Национальный РДКМ лишним" ( https://www.kommersant.ru/doc/7975693 ),
- здоровье людей здоровьем людей, а Конкуренцию никто не отменял...
- "Суд в Москве запретил информацию о получении верификации в Instagram" ( https://tass.ru/obschestvo/24844713 ),
- нечего такую информацию получать, а то мало ли...
- "Ростовские полицейские обратились к губернатору из-за мигрантов" ( https://www.rbc.ru/politics/22/08/2025/68a81c229a7947db233d1454 ),
- некоторые считают, что нужно жёстче...
- "Приговор экс-главе правительства Красноярского края оставили в силе" ( https://tass.ru/proisshestviya/24846387 ),
- у авторитетных людей в #Красноярск надежды нет...
- "Суд поддержал ФАС в деле о ценах на учебники издательства "Просвещение"" ( https://ria.ru/20250822/uchebniki-2036959782.html ), "В "Просвещении" отрицают нарушения антимонопольного законодательства" ( https://tass.ru/ekonomika/24848949 ),
- Ротенберги несут потери...
- "Глава Татарстана раскритиковал закон о языке для детей мигрантов" ( https://www.rbc.ru/society/22/08/2025/68a866e29a794700f670be49 ),
- #казанские подали голос...
- "Знаки "Волгоград" поменяют на "Сталинград" на въездах в город 23 августа" ( https://tass.ru/obschestvo/24850231 ),
- освоение капиатлистами "советского наследства" продолжается...
- "Политолога Сергея Маркова признали иноагентом" ( https://tass.ru/obschestvo/24851053 ),
- бывает же...
Империалисты меняют место России в мире:
- "В Москве прошел митинг против образовательной программы "Эрасмус плюс"" ( https://tass.ru/obschestvo/24843901 ),
- если уж в Москве НАРОД (!!!) на улицу вышел, значит...
- "Путин поздравил первого вице-президента Азербайджана с днем рождения" ( https://ria.ru/20250822/azerbaydzhan-2036935877.html ),
- Противостояние с Азербайджаном заканчивается, ПОМИДОРАМИ НЕ ОТДЕЛАЛИСЬ, потому что до помидор дело не дошло...
- "Лавров: Россия проявит гибкость по ряду вопросов, поднятых Трампом" ( https://ria.ru/20250822/lavrov-2036985324.html ),
- а как же без Гибкости-то, нельзя без неё...
- "Лавров рассказал о реакции Зеленского на предложения США по урегулированию " ( https://ria.ru/20250822/zelenskiy-2036988592.html ), "Глава МИД России заявил, что Зеленский отверг предложения США по урегулированию конфликта" ( https://www.1tv.ru/news/2025-08-22/518790-glava_mid_rossii_zayavil_chto_zelenskiy_otverg_predlozheniya_ssha_po_uregulirovaniyu_konflikta ),
- повезло, всё-таки, Зеленскому, что у него есть НАШ (!!!) Лавров...
- "Путин заявил, что у России нет недружественных стран" ( https://ria.ru/20250822/putin-2037078994.html ),
- ну в самом-то деле, какие у Мирных (!) НАС (!!!) могут быть Недружественные страны, придумают тоже...
"Оптовые цены на бензин с начала августа обновляют исторические максимумы. Рынок пока не охладил и вновь введенный правительством запрет на экспорт топлива для крупных производителей, а высокий сезонный спрос и аварии на НПЗ усугубили ситуацию" ( https://www.kommersant.ru/doc/7975798 ),
- ничего-ничего, что-то подобное уже бывало, даже не раз, НАШЕ (!!!) Начальство обязательно всё исправит...
"Правительство РФ изменило требования к антитеррористической защищенности объектов здравоохранения. Минздраву поручено оборудовать крупные больницы средствами обнаружения беспилотников и «противодействия» им. Речь может идти о станциях радиоэлектронной борьбы (РЭБ), монтируемых на крышах зданий, предполагает эксперт. Он оценивает стоимость одного такого комплекса для крупнейших больниц в 20 млн руб. Исходя из этого оснащение медцентров средствами РЭБ может обойтись в сумму около 6 млрд руб." ( https://www.kommersant.ru/doc/7975977 ),
- весь вопрос, разумеется, состоит в том, за чей счёт будет наращиваться Уровень Безопасности... раз дело поручено Минздраву, то Мурашко и подчинённые, по всей видимости, будут платить из своих, то есть НАШИ (!!!) #ВрачиГерои всё-таки будут вынуждены лезть в запасы, накопленные во времена Борьбы с Пандемией Новой Коронавирусной Инфекции...
"Более чем в 300 вузах России предусмотрен перевод родивших студенток на бюджет" ( https://tass.ru/obschestvo/24844579 ),
- для того, чтобы перейти с платного обучения на бюджет, нужно очень старательно учиться, но есть и другой путь...
"Прокуратура отменила возбуждение дел о задержке сдачи домов "Самолета"" ( https://realty.ria.ru/20250822/prokuratura-2036987306.html ), "ТАСС: дела об обмане дольщиков ЖК группы "Самолет" в Петербурге отменили" ( https://tass.ru/obschestvo/24850021 ),
"Акции «Самолета» подскочили после новостей об отмене уголовных дел" ( https://www.rbc.ru/quote/news/article/68a841929a7947502b963649 ),
- НАША (!!!) Прокуратура успешно провела учения по обвалу строительной отрасли, но пока не время...
"Пауки-осы: чем опасны и что делать, если все-таки встретились с незваными гостями с юга" ( https://www.1tv.ru/news/2025-08-22/518796-pauki_osy_chem_opasny_i_chto_delat_esli_vse_taki_vstretilis_s_nezvanymi_gostyami_s_yuga ),
- на помощь Государства, даже НАШЕГО (!!!), в таких обстоятельствах рассчитывать наивно, потому что НАШЕ (!!!) Государство УЖЕ (!!!) СДЕЛАЛО ВСЁ, ЧТО МОГЛО!1один
"ОНФ рассказал об африканском студенте, служащем по контракту в зоне СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/24850717 ),
- его НИКАК НЕЛЬЗЯ (!!!) назвать Иностранным Наемником, потому что НАШ (!!!) ЧЕЛОВЕК, хотя и африканец, и служит НЕ ПО НАЙМУ, А ПО КОНТРАКТУ с НАШИМ (!!!) Министерством Обороны!!!1один
"В Горловке из-за обстрела ВСУ пострадал человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/24845379 ), "Украинские войска 21 раз за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250822/obstrel-2036875255.html ), "В Донецке спасатели семь часов вытаскивали пострадавшую после атаки ВСУ" ( https://ria.ru/20250822/donetsk-2036988323.html ), "В ДНР из-за атак ВСУ пострадали трое взрослых и ребенок" ( https://tass.ru/proisshestviya/24852431 ),
- стабильно...
"Белгородскую область за сутки атаковали около 100 украинских БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/24847179 ), "Киевский режим опять атаковал нефтепровод «Дружба» в Брянской области" ( https://www.1tv.ru/news/2025-08-22/518789-kievskiy_rezhim_opyat_atakoval_nefteprovod_druzhba_v_bryanskoy_oblasti ), "В Курской области три женщины пострадали при детонации боеприпаса ВСУ" ( https://ria.ru/20250822/sotrudnitsa-2037014065.html ),
- стабилизировано...
"Хроника СВО: По ВПК Украины нанесен один из самых мощных ударов за три года" ( https://rg.ru/2025/08/21/po-vpk-ukrainy-nanesen-odin-iz-samyh-moshchnyh-udarov-za-tri-goda.html ), "Сийярто: поставок нефти по "Дружбе" в Венгрию и Словакию не будет пять дней" ( https://ria.ru/20250822/siyyarto-2036953401.html ), "Венгрия и Словакия призвали ЕК предотвратить атаки Украины на "Дружбу"" ( https://ria.ru/20250822/druzhba-2036961331.html ), "В Словакии подтвердили остановку поставок нефти по "Дружбе"" ( https://ria.ru/20250822/slovakiya-2036970370.html ), "Эксперт назвал причины атаки Киева на нефтепровод "Дружба"" ( https://ria.ru/20250822/druzhba-2036971043.html ), "Трамп разозлился после украинской атаки на нефтепровод "Дружба" " ( https://ria.ru/20250822/tramp-2036976153.html ), "В Госдуме назвали атаку ВСУ на нефтепровод "Дружба" терактом" ( https://ria.ru/20250822/gosduma-2036999170.html ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "В Крыму 10 населенных пунктов остались без водоснабжения из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/24847165 ),
- КАК ЖЕ ТАК?!
- "Появились новые кадры с американским БТР с флагами России и США в зоне СВО " ( https://ria.ru/20250822/btr-2036944554.html ),
- (хором, дружно, с воодушевлением от воспоминаний о Славном 2014-ом) АМЕРИКА С НАМИ!!!1один
Комментариев нет:
Отправить комментарий