Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "ОКБ: Россияне стали чаще закладывать имущество для кредита" ( https://rg.ru/2024/08/01/okb-rossiiane-stali-chashche-zakladyvat-imushchestvo-dlia-kredita.html ), - Красивая Жизнь приближается...
- "Во Владивостоке без света остались 17 улиц" ( https://ria.ru/20240802/vladivostok-1963590761.html ), "В Краснодаре из-за аварии на сетях без света оставались более 10 улиц" ( https://tass.ru/proisshestviya/21514155 ), "В Петербурге оштрафовали мастера участка после прорыва трубы с кипятком" ( https://tass.ru/proisshestviya/21516195 ),
- подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Ветеринарный комитет Москвы требует запретить бутовских коз" ( https://tass.ru/obschestvo/21515517 ),
- борьба с московской историей выходит на новый уровень...
- "Совет осетин обратился в СК и ГП из-за слов Лебедева о "Матерях Беслана"" ( https://tass.ru/proisshestviya/21518121 ),
- Лебедев вылетает?
- "В Омской области продлили режим повышенной готовности из-за пандемии до 31 октября" ( https://tass.ru/obschestvo/21519147 ),
- нужно всегда быть в готовности...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Харрис контактировала с Путиным за три дня до начала СВО, заявил Трамп" ( https://ria.ru/20240802/kharris-1963747399.html ),
- возможно, так и было, в таких делах очень важны напутствия...
- "Состоялся крупнейший со времен «холодной войны» обмен заключенными между Россией и Западом" ( https://www.1tv.ru/news/2024-08-02/482291-sostoyalsya_krupneyshiy_so_vremen_holodnoy_voyny_obmen_zaklyuchennymi_mezhdu_rossiey_i_zapadom ), - что тут можно сказать...
"СФ одобрил создание в регионах комиссий для борьбы с долгами по зарплате" ( https://tass.ru/obschestvo/21515405 ),
- по официальным данным, задолженность по зарплате почти побеждена...
"В Брянске построят первый храм Русской православной старообрядческой церкви" ( https://tass.ru/obschestvo/21514673 ),
- хотелось бы знать мнение по этому поводу представителей РПЦ, тем более что РПСЦ с точки зрения Канонов - что-то ещё менее определённое, чем украинская ПЦУ...
"Сенатора Савельева заподозрили в организации убийства" ( https://ria.ru/20240802/savelev-1963692134.html ), "ГП подтвердила, что Савельева подозревают в причастности к убийству" ( https://ria.ru/20240802/savelev-1963695810.html ), "Совфед снял неприкосновенность с Савельева" ( https://ria.ru/20240802/sovfed-1963697683.html ), "Сенатор Савельев имел в пользовании дом в Британии почти в 500 "квадратов"" ( https://ria.ru/20240802/savelev-1963703745.html ), "Сенатор от Тульской области прокомментировала задержание Савельева" ( https://ria.ru/20240802/senator-1963707930.html ), "В Совфеде прокомментировали лишение неприкосновенности Савельева" ( https://ria.ru/20240802/neprikosnovennost-1963708496.html ), "СК сообщил, что организованное сенатором Савельевым убийство инсценировали" ( https://tass.ru/proisshestviya/21519259 ), "Врио тульского губернатора включал Савельева в список кандидатов в Совфед" ( https://ria.ru/20240802/vrio-1963714285.html ), "Генпрокурор России лично приехал в Совфед, где задержали сенатора Савельева" ( https://ria.ru/20240802/genprokuror-1963722050.html ), "Страницу о Савельеве удалили с сайта "Единой России"" ( https://ria.ru/20240802/stranitsa-1963736035.html ), "Членство Савельева в "Единой России" приостановили" ( https://ria.ru/20240802/savelev-1963742558.html ), "Сенатора задержали в здании Совета Федерации" ( https://lenta.ru/brief/2024/08/02/senator/ ),
- как можно понять, в Сенат этого Савельева отправил Дюмин, то есть его можно считать человеком Дюмина...
"СМИ: в Нидерландах боятся, что солдаты ВСУ переносят супербактерии" ( https://ria.ru/20240802/niderlandy-1963726240.html ),
- на самом деле всё ГОРАЗДО (!) хуже, поскольку Новая Коронавирусная Инфекция на територии Украины just disappeared ( https://octbol.livejournal.com/1198611.html ) при появлении НАШИХ (!!!) Воинов-Героев, но теперь линия Фронта стабилизировалась, поэтому нужно готовиться к самому (!) страшному...
"Итальянка извинилась перед победившей ее боксершей-трансгендером" ( https://rsport.ria.ru/20240802/boks-1963756503.html ),
- примечательно, что в РФ запретили пропаганду ЛГБТ*, - экстремистская террористическая организация, запрещенная на территории РФ, - и "смены пола"*, - экстремистская террористическая деятельность, запрещенная на территории РФ, - но при этом ОФИЦИОЗ называет накачавшегося гормональными препаратами мужчину "женщиной", да ещё и употребляя слово "боксерша", то есть пресловутый "ФЕМИНИТИВ", а употребление "феминитивов" является признаком той самой ЛГБТ*-пропаганды...
"В Горловке при атаке БПЛА ранен мирный житель" ( https://ria.ru/20240802/gorlovka-1963592956.html ), "ВСУ атаковали рынок в Донецке дроном-камикадзе, есть пострадавшие" ( https://ria.ru/20240802/vsu-1963645043.html ), "При украинском обстреле Волновахи погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20240802/volnovaha-1963667760.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Горловку и Ясиноватую натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20240802/vsu-1963780690.html ), "При обстреле Пантелеймоновки со стороны ВСУ пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20240802/obstrel-1963786633.html ), "Украинские войска сбросили взрывоопасный предмет на Донецк" ( https://ria.ru/20240802/donetsk-1963795696.html ),
- стабильно...
"В Белгородской области два человека пострадали при атаке дронов ВСУ" ( https://ria.ru/20240802/chelovek-1963592362.html ), "ВСУ атаковали более 30 населенных пунктов Белгородской области за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/21514963 ), "ВСУ с помощью дронов атаковали четыре населенных пункта Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/21517895 ), "ВСУ повредили предприятие, дома и машины в Белгородской области" ( https://ria.ru/20240802/vsu-1963767462.html ),
"ВСУ за день атаковали восемь населенных пунктов Курской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/21521705 ),
"В Брянской области при строительстве укреплений на границе пострадали шестеро" ( https://tass.ru/proisshestviya/21518801 ),
- стабилизировано...
"В Севастополе фугасная часть сбитой ATACMS пробила крышу девятиэтажки" ( https://ria.ru/20240802/atacms-1963586658.html ), "На хуторе Ясени при атаке беспилотника поврежден дом" ( https://ria.ru/20240802/khutor-1963595270.html ), "Власти оценили состояние электроподстанции на Кубани после атаки БПЛА" ( https://ria.ru/20240802/kuban-1963625739.html ), "В Тихорецком районе Кубани электроподстанция получила повреждения из-за атаки ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/21516047 ),
"Средства ПВО отразили очередную террористическую атаку киевского режима на Севастополь" ( https://www.1tv.ru/news/2024-08-02/482299-sredstva_pvo_otrazili_ocherednuyu_terroristicheskuyu_ataku_kievskogo_rezhima_na_sevastopol ),
- нестабильно...
- "В Омске задержали сторонника украинских террористических организаций" ( https://tass.ru/proisshestviya/21516309 ),
- неужели ТАМ (!) есть ТАКИЕ???!!!
- "На Украине могут завести дело против защищающего УПЦ адвоката из США" ( https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/21515803 ),
- жуткое неуважение к Адвокату (!) из США (!!!), Украинские Неонацисты вообще никого не уважают...
- "В ЛНР из-за обстрелов не могут восстановить энергоснабжение нескольких населенных пунктов" ( https://tass.ru/obschestvo/21517327 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Развожаев заявил, что ВСУ целились ракетами ATACMS в мирные районы Севастополя" ( https://tass.ru/proisshestviya/21517769 ),
- и готов поклясться в этом Здоровьем и Жизнью Национального Лидера...
- "Полковника Пешкова обвинили в хищениях при поставках пайков на СВО" ( https://tass.ru/proisshestviya/21520393 ),
- есть в этом какая-то Дискредитация НАШЕЙ (!!!) Доблестной Армии...
- "В Киеве на восемь лет осудили мужчину, поджегшего десять машин военных" ( https://ria.ru/20240802/kiev-1963713061.html ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма...
- "Под Харьковом уничтожили установку ВСУ, обстреливавшую Белгородскую область" ( https://ria.ru/20240802/ustanovka-1963788547.html ),
- ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, теперь Белгородская область, наконец, находится в безопасности...
- "Украина вышла из соглашения с Россией о правительственной связи — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/66acc3a99a79471a64a68801 ),
- ГДЕ ОНИ БЫЛИ 10 ЛЕТ???
Комментариев нет:
Отправить комментарий