- "Подрядчики госстроек, у которых традиционно низкая прибыль, через депутатов Госдумы просят правительство позволить им не сокращать сумму контракта в случае экономии на стройматериалах, оборудовании или при применении более усовершенствованных технологий. Сейчас у таких компаний нет мотивации экономить, так как излишние средства придется вернуть заказчику. Участники рынка говорят, что мера давно назрела, но опасаются ее бюрократизации" ( https://www.kommersant.ru/doc/6136226 ), - час настал...
- "Как стало известно “Ъ”, бывшего замдиректора Росгвардии по тыловым вопросам Сергея Милейко по обвинению в масштабных хищениях будут судить вместе с генеральным директором одного из ведущих поставщиков ведомства — ООО «Спецшвейснаб» Игорем Шальновым. Последнего суд по требованию следствия ограничил в сроках ознакомления с материалами расследования. Следствие полагает, что бывший генерал и предприниматель получили около 400 млн руб., поставляя в ведомство форму по завышенным ценам" ( https://www.kommersant.ru/doc/6136248 ), - дискредитация Национальной Гвардии...
- "Советник Шойгу назвал ЧВК инструментом олигархов для перехвата власти" ( https://ria.ru/20230801/chvk-1887498196.html ), - есть тут какая-то дискредитация ЧВК...
- "Прилепина назначили заместителем командира полка Росгвардии" ( https://ria.ru/20230801/prilepin-1887599449.html ), - Победа неизбежна...
- "Пригожин станет наставником музыкального шоу в Белоруссии" ( https://ria.ru/20230801/shou-1887605356.html ), - в "России Сегодня" осваивают искусство составления заголовков )))
- "Посол Йемена заявил о большом количестве российского оружия в стране" ( https://ria.ru/20230801/yemen-1887642726.html ), - это он намекает на то, что Россия Йемен НАКАЧАЛА ОРУЖИЕМ, что ли?!
- "В Челябинской области подожгли сразу два военкомата" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/802562.html ), - почему-то не удивляет...
- "Женщину с двумя «коктейлями Молотова» задержали на входе в военкомат Петербурга" ( https://newdaynews.ru/incidents/802572.html ), - жёстко...
- "Bloomberg: состояние богатейших россиян с начала года выросло более чем на $32 млрд" ( https://tass.ru/ekonomika/18419425 ), - приспособились...
- "Роструд за полгода помог вернуть долги по зарплатам россиян на 7 млрд рублей" ( https://tass.ru/obschestvo/18418229 ), - знали бы об этом в "Росстате"...
- "В ОП РФ изучат опыт Якутии по переводу материалов для наблюдателей на якутский язык" ( https://tass.ru/obschestvo/18421601 ), - до сих пор без этого обходились...
- "Мурманский гарнизонный военный суд приговорил командира войсковой части и руководителя полетов, обвиняемых в крушении бомбардировщика Ту-22М3 в 2019 году на аэродроме Оленья в Мурманской области, к условным срокам лишения свободы на 4 и 3,5 года соответственно (...) В результате ЧП погибли три члена экипажа, еще один выжил" ( https://tass.ru/proisshestviya/18419041 ), - право...
- "Жителя Калужской области осудили на пять лет условно за хищение имущества Минобороны" ( https://tass.ru/proisshestviya/18419229 ), - Суду виднее...
- "Суд в Красноярске приговорил собственника сети автосалонов к четырем годам колонии" ( https://tass.ru/proisshestviya/18419449 ), - ох уж этот Красноярск...
- "В Минводах и Георгиевске из-за повреждения трубы на водоводе вдвое снизили подачу воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/18422173 ), - подлый удар по Нашей (!) Критической Инфраструктуре...
- "В диверсии на Красноярской железной дороге подозревают троих несовершеннолетних" ( https://tass.ru/proisshestviya/18423093 ), "Роспотребнадзор выписал предостережение банку в Красноярске из-за шумной работы банкомата" ( https://tass.ru/proisshestviya/18425165 ), - на Восточный фронт перебрасывают Роспотребнадзор...
- "В Бурятии задержали 30 нелегальных добытчиков нефрита" ( https://tass.ru/proisshestviya/18425173 ), - и даже без стрельбы...
- "Поставки российской нефти в Индию перешли от рекордного роста к снижению" ( https://www.rbc.ru/business/01/08/2023/64c8ec449a794760631a8a78 ), - санкции не работают...
- "Правительство Волгоградской области передумало судиться с Исинбаевой" ( https://sportrbc.ru/news/64c9346b9a79477ae4d6b1dc ), - нашлись более выгодные рубежи...
"В Иране объявили 2 и 3 августа выходными днями из-за жары" ( https://tass.ru/obschestvo/18422383 ),
- А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО, можно было объявлять нерабочие дни из-за неблагоприятной погоды, вот в Москве-то удивятся...
"Москалькова считает снятие герба СССР с монумента "Родина-мать" шагом к забвению истории" ( https://tass.ru/politika/18422515 ),
- то, что она выражает такое мнение, неудивительно, но на самом деле это как раз шаг к ПРОЯСНЕНИЮ сознания людей, полагающих, что до сих пор "живут в СССР", хотя таким людям, видимо, уже ничто не поможет...
"Число вакансий актеров в РФ за полгода увеличилось на 17%, специалистов по кинопроизводству — на 77%. Растет спрос на гримеров и техников по инсталляции, ассистентов операторов. Конкуренция за кадры обострилась между онлайн-платформами, выпускающими новый контент, и телеканалами, отмечают эксперты" ( https://www.kommersant.ru/doc/6136245 ),
- все ушли на Фронт, ведь Подвиги, совершаемые Нашими Доблестными Воинами, должны быть достойно (!) увековечены...
"Минобороны сообщило об ударе по цеху сборки беспилотников для ВСУ" ( https://www.rbc.ru/politics/31/07/2023/64c7ab619a79473b1b8daa23 ), "Киевский режим ночью во вторник атаковал Москву тремя БПЛА, два сбиты, еще один подавлен РЭБ и упал на территории "Москва-Сити", сообщили в Минобороны России" ( https://ria.ru/20230801/bespilotniki-1887499593.html ), "Один беспилотник попал в 50-этажную башню IQ-квартале в Москве-Сити, пострадавших в результате атаки, по предварительным данным, нет" ( https://tass.ru/proisshestviya/18417233 ),
- очередной подлый (!) удар по Нашему (!!!) Центру Принятия Решений...
"В Кремле не видят аналогий между ударами украинских беспилотников по "Москва-сити" с терактом 11 сентября 2001 года в США, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков" ( https://ria.ru/20230801/ataka-1887561156.html ), "Угроза ударов беспилотников в Москве существует, она очевидна, принимаются меры, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков" ( https://ria.ru/20230801/ataka-1887565428.html ), - в строгом соответствии с Графиком...
"Источник: атаковавшие Москву и Подмосковье 1 августа БПЛА летели с территории Украины" ( https://tass.ru/proisshestviya/18420569 ), - как же так можно?!
"ВСУ нанесли удар из РСЗО по Горловке в ДНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/18417663 ), "ВСУ обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887535959.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Макеевку и Ясиноватский район натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887603802.html ), "Число раненных при обстреле Пантелеймоновки выросло до двух" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887606874.html ), "Украинские войска выпустили еще 19 снарядов по Донецку и Макеевке" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887644723.html ), "Мэр Ясиноватой сообщил о гибели двух человек при обстреле города со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18423065 ), "При обстреле Донецка погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887696034.html ), "Имена новых героев — участников спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-08-01/458347-imena_novyh_geroev_uchastnikov_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...
"ВСУ обстреляли автомобильный пункт пропуска в Белгородской области" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887534221.html ), "В Белгородской области зафиксировали порядка 80 прилетов со стороны ВСУ за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/18418575 ), - стабилизировано...
"В Брянской области пострадало здание амбулатории из-за обстрела ВСУ" ( https://ria.ru/20230801/obstrel-1887542453.html ), "Два дома в Курской области оказались повреждены из-за обстрела ВСУ" ( https://newdaynews.ru/incidents/802589.html ), - нестабильно...
- "В Белгороде пострадавшие от обстрелов не будут платить налоги" ( https://rg.ru/2023/08/01/zadanie-na-dom.html ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "На Украине признали рост проблемы уклонения от мобилизации в ВСУ" ( https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18417157 ), - эти Бандеровцы совсем потеряли человеческий облик, Наши (!) Российские Военные так бы никогда (!!!) не поступили...
- "Сотрудники Минэкономразвития РФ после крушения беспилотника на здание правительственного комплекса IQ-квартал в "Москва-Сити" работают в удаленном режиме; идет оценка безопасности нахождения в здании людей, на это потребуется время, сообщила журналистам советник министра экономического развития Дарья Левченко" ( https://ria.ru/20230801/ataka-1887537025.html ), - в Центре Принятия Решений продолжается перегруппировка, всё присходит в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Аксенов заявил о готовности Крыма к жизни без воды из Днепра" ( https://ria.ru/20230801/voda-1887548035.html ), - как же так?!
- "В Киеве демонтировали герб СССР на монументе "Родина-мать"" ( https://ria.ru/20230801/gerb-1887622091.html ), - и вновь возникает вопрос, ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал обвинения, высказанные в его адрес викарием Одесской епархии архиепископом Арцизским Виктором, необоснованными и несправедливыми. Ответ главы РПЦ опубликовали на сайте Московского патриархата. Ранее на странице Свято-Ильинского мужского монастыря в Facebook (запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской) после разрушения из-за попадания снаряда кафедрального Преображенского собора в Одессе викарий Одесской епархии написал, что патриарх Кирилл делает "все, чтобы УПЦ была уничтожена на территории Украины"" ( https://tass.ru/obschestvo/18423495 ), - действительно, ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ обвинения, ведь все заявления и действия начальства РПЦ и первых лиц РФ, с которыми это начальство проявляет солидарность, СО ВСЕЙ ВОЗМОЖНОЙ НАГЛЯДНОСТЬЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, что все в РФ страстно желают сохранения УПЦ на территории Украины и не только...
Комментариев нет:
Отправить комментарий