четверг, 20 апреля 2023 г.
Такие новости, 20.04.2023
"Басманный райсуд повторно признал виновными в получении особо крупной взятки (ч. 6 ст. 290 УК РФ) бывших следователей центрального аппарата СКР Сергея Дубинского и Андрея Тринева. Они получили шесть лет и семь лет и семь месяцев колонии, что почти соответствует первому приговору, вынесенному два года назад и отмененному Мосгорсудом в связи с выявленными процессуальными нарушениями. Бывший адвокат Алексей Коврижкин, передавший следователям 5 млн руб. под контролем оперативников и лишенный за это статуса, сообщил “Ъ”, что приговор поможет ему вернуть утраченное, если в нем будет отражена положительная роль добровольного помощника ФСБ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5941225 ), - "гвардейцам" Бастрыкина не удаётся восстановить авторитет...
"В Нижегородской области отменили обязательную вакцинацию граждан от коронавируса" ( https://tass.ru/obschestvo/17567269 ), - вот ведь как бывает...
"Артисты с антироссийской позицией не смогут вернуться, заявил Швыдкой" ( https://ria.ru/20230420/artisty-1866525410.html ), - смешной он, всё-таки...
"Во Владивостоке рассказали, где сейчас командующий адмирал Авакянц" ( https://ria.ru/20230420/avakyants-1866577307.html ), - главное, что не убит и не в тюрьме...
"Российский фигурист назвал школу потерей времени" ( https://rsport.ria.ru/20230420/gumennik-1866600759.html ), - авторитетное мнение авторитетного человека )))
"В Госдуме предложили отменить решение о передаче Крыма в состав УССР" ( https://ria.ru/20230420/krym-1866700875.html ), - проснулись )))
"Отток капитала из России в первом квартале упал в 3,7 раза" ( https://ria.ru/20230420/kapital-1866698460.html ), - "патриотическая общественность" может радоваться )))
"Полиция не нашла ничего опасного в посылках российским военным экспертам" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64414d5e9a7947d11a3953ed ), - это само по себе опасно...
"В Татарстане прорвало трубопровод с нефтяной жидкостью" ( https://tass.ru/proisshestviya/17567619 ), "В Рязани из-за аварии без горячей воды остались порядка 50 домов" ( https://tass.ru/proisshestviya/17568725 ), - продолжаются удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
"На Кольцевой линии московского метро увеличили интервалы движения поездов" ( https://tass.ru/obschestvo/17569195 ), - там теперь "проверяют инфраструктуру" чуть ли не каждый день...
"В Челябинске решили не отказываться от салюта" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/793067.html ), - "Трудовой Урал" челябинских не бережёт, это давно известно...
"Вспышки кори зарегистрированы в 44 российских регионах" ( https://www.1tv.ru/news/2023-04-20/451496-vspyshki_kori_zaregistrirovany_v_44_rossiyskih_regionah ), - "Роспотребнадзор" ОПЯТЬ всё проспал, а "простой люд" после "Великой Вакцинации От Коронавируса" начал бояться любых вакцин вообще?
"Адмирала Авакянца сняли с поста командующего ТОФ" ( https://ria.ru/20230420/avakyants-1866506872.html ), "Минобороны России заявило о завершении проверки Тихоокеанского флота" ( https://ria.ru/20230420/proverka-1866730469.html ), - похоже, Большая Проверка боеготовности Тихоокеанского Флота никаких недостатков не выявила...
"Уход Александра Усса с поста и взрыв ракеты-носителя Starship. Главные события 20 апреля" ( https://tass.ru/proisshestviya/17572301 ), "Путин назначил Котюкова врио губернатора Красноярского края" ( https://ria.ru/20230420/kotyukov-1866755312.html ), "Карточка Артема Усса пропала из базы розыска МВД" ( https://ria.ru/20230420/uss-1866718968.html ), - конец "Красноярского кризиса", начавшегося ещё в 2020-ом, местная "элита" проиграла?
"Украинские войска выпустили по Донецку семь снарядов" ( https://ria.ru/20230420/donetsk-1866497253.html ), "В ДНР сообщили о двух обстрелах Донецка за полчаса" ( https://tass.ru/proisshestviya/17565481 ), "В ДНР сообщили о возобновлении обстрела Донецка украинскими силовиками" ( https://tass.ru/proisshestviya/17566221 ), "В Донецке сообщили о гибели мирной жительницы в результате обстрела со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/17566329 ), "Украинские войска обстреляли Горловку" ( https://ria.ru/20230420/gorlovka-1866629618.html ), "ВСУ обстреляли Александровку" ( https://ria.ru/20230420/obstrel-1866679195.html ), "ВСУ выпустили десять снарядов по Владимировке в ДНР" ( https://ria.ru/20230420/obstrel-1866724225.html ), - стабильно...
"ВСУ нанесли 12 ударов по деревне в Брянской области, есть раненые" ( https://newdaynews.ru/incidents/792999.html ), "Число погибших мирных жителей при обстрелах Белгородской области составило 30 человек. Регион подвергается обстрелам с начала СВО" ( https://tass.ru/proisshestviya/17569573 ), - нестабильно...
"ВСУ заняли часть серой зоны на запорожском фронте, заявил Балицкий" ( https://ria.ru/20230420/vsu-1866613672.html ), - как это возможно, они же такие огромные потери несли?
"В Севастополе отменили военный парад на 9 Мая" ( https://ria.ru/20230420/parad-1866629760.html ), "В Севастополе отменили первомайскую демонстрацию" ( https://ria.ru/20230420/demonstratsiya-1866695927.html ), - Развожаев долго сопротивлялся...
"«Росэнергоатом» запланировал отказаться от топлива из США на ЗАЭС" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6440f8a99a79479d369d29fc ), - "чернобыльская дата" приближалась...
"Столтенберг рассказал, что Украина должна отойти от доктрин СССР" ( https://www.rbc.ru/politics/20/04/2023/64412be19a7947bd7f783b06 ), - он тоже хочет НАСТОЯЩЕЙ ДЕКОММУНИЗАЦИИ Украины, а пока она, получается, воюет по советским доктринам...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий