пятница, 23 октября 2020 г.

Такие новости, 23.10.2020

 "Научная дискуссия" от "Российской газеты" (мнение противной стороны не приведено, ложь про "отсутствие подписей", передёргивания и давление на эмоции): https://rg.ru/2020/10/22/vechorko-chtoby-ne-navredit-nado-lechit-a-ne-otmahivatsia-ot-bolezni.html )))
российский "национальный лидер" поболтал о "белорусском пути": https://ria.ru/20201022/belorussiya-1581066978.html )))
"у шведов тоже корова сдохла": https://ria.ru/20201022/ekonomika-1581065995.html )))
волна-"война": https://rg.ru/2020/10/22/vice-premer-rf-belousov-sravnil-vtoruiu-volnu-koronavirusa-s-vojnoj.html )))
ну, так перестаньте требовать наличия смартфона при трудоустройстве: https://www.kommersant.ru/doc/4541268 )))
в энергоснабжении путинской армии - тоже "дыра": https://www.kommersant.ru/doc/4541311 )))
"питерские" предлагают "Бацьке" условия капитуляции: https://www.kommersant.ru/doc/4541034 ?
"шведские показатели" в Москве УЖЕ достигнуты: https://twitter.com/october_bolsh/status/1319589364914114561 + https://ria.ru/20201023/smertnost-1581276898.html ("сентябрьская смертность")...
и ещё к вопросу о роли Китая в скверной "Белорусской истории", - известная "несогласная" баскетболистка-скандалистка Левченко выступает, оказывается, за КИТАЙСКИЙ баскетбольный клуб: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=110048072 ...
Лукашенко "берёт за нефть" российских капиталистов: https://ria.ru/20201023/neft-1581213147.html ...
"белорусские правозащитники" не хотят "конституционную реформу": https://ria.ru/20201023/belorussiya-1581225238.html )))
за Быкова взялись: https://ria.ru/20201023/bykov-1581181171.html ...
Лукашенко пытается выкрутится и отменяет "митинг в поддержку": https://ria.ru/20201023/miting-1581165681.html ...
"Масочный террор" в Москве: https://ria.ru/20201023/koronavirus-1581152227.html + https://lenta.ru/news/2020/10/23/takiepravoohraniteli/ (и не только) + https://lenta.ru/news/2020/10/23/policemen/ (Мясников не приветствует);

"протестировали" чуть ли не всё население Москвы... да без толку: https://ria.ru/20201023/test-1581150977.html ;
в России наконец-то можно объявить "эпидемию коронавируса": https://ria.ru/20201023/koronavirus-1581143430.html )))
"Красная Команда" хакасского зюгановца Коновалова разваливается: https://ria.ru/20201023/isk-1581126429.html ...
Матвинеко "наехала" на Потанина: https://regnum.ru/news/polit/3097079.html ...
в Приморье - забастовка дальнобойщиков (опять): https://regnum.ru/news/accidents/3097213.html + https://regnum.ru/news/society/3097412.html ...
Собянин "дошел" до того, что Ждановско-Краснопресненская линия "перегружена": https://regnum.ru/news/society/3097690.html )))
"Кремль не знает" о перебоях с поставками лекарств: https://regnum.ru/news/economy/3097642.html + https://newdaynews.ru/health/706515.html ...

"поймали" заместителя главы московской таможни: https://regnum.ru/news/accidents/3097569.html )))
зюгановец Локоть "отдает врачам последнее": https://regnum.ru/news/polit/3097256.html )))
наконец-то "само-изолированным" стали доставлять продукты: https://regnum.ru/news/society/3097234.html ...
"удаленный террор" в Москве: https://ria.ru/20201023/udalenka-1581225905.html ...
в Усть-Донецке (Ростовская обл.) вышли на улицу рабочие судоремонтного завода: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/355654/ ...
подробности о забастовке дворников в Марфино (Москва): https://mockva.ru/2020/10/22/206504.html ...
"наци-лидер" опять мямлит про "осторожный подход": https://lenta.ru/news/2020/10/23/applied/ ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий